Важные страницы, которые должны быть на WordPress-блоге

Любой сайт, помимо основного своего контента, имеет страницы со статической информацией, которая не меняется. Таковыми могут быть страницы О сайте, Правила доставки и оплаты и пр. Часто начинающие WordPress-пользователи теряются в догадках, какая еще полезная информация, кроме основного контента, должна присутствовать на их блоге. Давайте в этом разбираться.

Почему именно страницы?

Общеизвестно, что WordPress, по умолчанию, поставляется с двумя типами контента: Записи и Страницы. Хотя первые удобны для написания статей в блогах, страницы используют для размещения дополнительной информации, которая не является частью основного потока публикаций в блоге.

Сохраняя эту информацию отдельно от своих постов в блоге, Вы таким образом помогаете посетителям сайта быстрее ее обнаружить. Вы также можете легко управлять страницами, переупорядочивать их, добавлять в навигационные меню. Более подробно о Страницах мы писали в одной из наших прошлых статей.

Давайте рассмотрим самые необходимые страницы, которые должны присутствовать на блоговом сайте.

О сайте

Это обязательная страница почти для всех веб-сайтов в Интернете. Вы можете назвать эту страницу “О нас”, “Об авторе” или “Обо мне” в зависимости от типа Вашего сайта.

Вы можете использовать эту страницу, чтобы сообщать свои посетителям о людях, создавших и ведущих сайт, его цели, миссии, а также о том, что пользователи должны ожидать в Вашем блоге. “О сайте“ поможет повысить доверие между Вашей аудиторией, поскольку они таким образом узнают реальных людей “за кулисами”. Вы также можете использовать эту возможность, чтобы продемонстрировать свой самый популярный контент.

Контакты

Ваши читатели блога, рекламодатели и потенциальные деловые партнеры должны найти контактную информацию, чтобы связаться с Вами. Страница контактов позволяет пользователям быстро и легко отправить Вам сообщение или узнать, как с ними связаться, не оставляя публичного комментария в своем блоге.

Вам нужно будет добавить контактную форму, чтобы пользователи могли легко связаться с Вами. Однако также можно добавить свой email-адрес, карту местоположения и профили социальных сетей.

Страница контактов

Отказ от ответственности

Если Вы зарабатываете деньги на своем блоге WordPress, то должны добавить страницу с отказом от ответственности. Здесь Вы можете сообщить пользователям о том, как зарабатываете в своем блоге. Например, если Вы показываете баннерные объявления или рекламируете партнерские продукты, то можете сообщить пользователям, что это монетизация Вашего контента.

Политика конфиденциальности

Страница политики конфиденциальности в основном информирует пользователей о данных, которые Вы собираете на своем веб-сайте, а также о том, как Вы и другие третьи стороны можете использовать эти данные. Даже если Вы не собираете какие-либо пользовательские данные, сторонние инструменты на Вашем веб-сайте, такие как Google Analytics, могут устанавливать файлы cookie. Кроме того, если на сайте используется Google AdSense, то страница с политикой конфиденциальности должна присутствовать в обязательном порядке.

Для создания такой страницы в Сети существует большое количество шаблонов и генераторов.

Условия обслуживания

Если Вы запускаете интернет-магазин или предлагаете услуги в своем блоге, то Вам нужна страница с условиями обслуживания. Это юридический документ, поэтому для его составления настоятельно рекомендуется получить профессиональную юридическую помощь. Существуют также онлайн-шаблоны, которые Вы можете использовать, но делайте это на свой страх и риск.

Это позволит Вам ограничить свою ответственность в случае неправильного использования информации и услуг, предоставляемых на Вашем веб-сайте. Его также можно использовать для информирования пользователей об их обязанностях в отношении авторских прав и товарных знаков, а также о том, как они могут использовать Ваш сайт, продукт или услуги.

Начало здесь

Когда Ваш блог станет старше, то на нем будет гораздо больше контента для показа на первой странице сайта. Это может вызвать у новых пользователей некие путаницу и замешательство. Тут на помощь приходит страница “Начало здесь”.

Цель этой страницы — представить для новых посетителей Ваш самый полезный контент. Это даст им четкое представление о том, как они могут извлечь выгоду из Вашего контента, и что для этого им нужно посмотреть в первую очередь.

Продукты / Услуги

Если Вы на своем WordPress-сайте используете платформу электронной коммерции, такую ​​как WooCommerce, она автоматически создаст страницу магазина, которую Вы можете просто добавить в свои навигационные меню.

С другой стороны, если Вы продаете продукты или предлагаете услуги без использования какого-либо плагина, то для этого необходимо наличие страницы продуктов или услуг для них. Вы также можете создать родительскую страницу, чтобы перечислить все свои продукты и дочерние страницы для отдельных продуктов с более подробной информацией.

Страница 404

WordPress автоматически отображает страницу ошибки 404, когда система не может найти определенную часть контента. Обычно страница 404 очень проста и не очень полезна.

Вы можете заменить эту обычную страницу собственной страницей ошибок 404 и предоставить своим пользователям больше возможностей для поиска контента и продолжения просмотра.

О том, что такое ошибка 404, мы подробно описывали в одной из наших прошлых статей.

Архивы

WordPress автоматически создает архивы всех опубликованных записей с датой, категорией и тегами. Тем не менее, информация по-прежнему разбросана по разным страницам, что не позволяет пользователям получить представление о Вашем самом ценном контенте.

Тут на помощь приходит страница архивов. Это простая страница, которую Вы можете использовать для отображения Ваших популярных публикаций, категорий, тегов и пр. О том, как в WordPress изменить вид и количество отображаемых архивов записей, мы подробно описывали в одной из наших прошлых статей.

Реклама

Многие блоги, пытаясь монетизировать свой контент, полагаются исключительно на рекламу. Самый простой способ это сделать — зарегистрироваться в Google AdSense. Однако Вы также можете продавать рекламные блоки непосредственно рекламодателям.

Для этого вам нужно будет создать страницу “Реклама” с информацией о доступных рекламных точках, среднемесячных просмотрах страниц и демографических данных аудитории. Не забудьте добавить контактную форму в конце, чтобы рекламодатели могли быстро связаться с Вами.

Для отображения и управления объявлениями на WordPress-сайте Вам понадобится специальный плагин управления рекламными объявлениями WordPress. С наиболее популярными из них Вы можете ознакомится в одной из наших статей.

Курс WordPress-разработчик
Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.