Список email-адресов пользователей сайта – это не просто способ держать аудиторию в курсе событий сайта. Это может быть бесценным инструментом для бизнеса – заставить людей вернуться на сайт. И вот как это сделать.
Установка формы подписки на сайте позволит собирать электронные адреса заинтересованных людей. Подписавшись, пользователь будет в курсе всех новостей сайта (новых публикаций на интересующую его тему, товаров, скидок, акций). Такой способ позволит получить постоянных пользователей (или потенциальных покупателей). О том, какие инструменты используются для создания и вывода на сайте email-подписок, мы писали в одной из наших прошлых статей.
Формы подписки могут располагаться в любом разделе сайта. Но есть места, которые подходят для этого лучше всего. Рассмотрим их.
1. Форма подписки на боковой панели
Боковая панель сайта – распространенное место установки формы email-подписки. Тут обычно отображается дополнительная информация (список разделов сайта, популярные публикации, последние комментарии, прогноз погоды, курсы валют и т.д.)
Форма подписки на боковой панели имеет одно преимущество. Она всегда на виду. Это означает, что посетитель сайта сможет подписаться, не регистрируясь на сайте.
Часто виджет с email-формой делают фиксированным, чтобы он всегда был в поле зрения посетителя.
2. Форма подписки в конце публикаций
Также многие владельцы сайтов помещают форму подписки в конце публикации. До этого места доходят те посетители, которым контент страницы действительно интересен, так как дочитали его до конца. Поэтому такие пользователи вполне могут стать постоянными читателями или потенциальными покупателями.
Чтобы вставить форму подписки в конце поста, можно воспользоваться отличным вариантом – бесплатным плагином Contact Form by WPForms. Он может быть интегрирован во многие инструменты для email-маркетинга, включая MailChimp. Плагин позволит легко создать форму и настроить внешний вид.
3. Форма подписки во всплывающем окне
Всплывающие окна – один из приемов маркетинга, которым пользуются не только блоги и новостные порталы, но и интернет-магазины.
Для создания всплывающих окон в WordPress есть десятки плагинов, включая Popup Maker, Popups – WordPress Popup.
4. Форма подписки на целевой странице
Крупные блогеры и владельцы малого бизнеса знают, что сбор электронных писем является настолько важной частью их бизнеса, что они посвящают домашние страницы своих сайтов для сбора потенциальных клиентов.
В этом случае, когда посетитель заходит на сайт, то видит страницу, на которой размещены только форма подписки и кнопка для перехода в остальные разделы ресурса. Это позволяет сфокусировать внимание пользователя на подписке.
О том, как сделать одностраничный лендинг на wordpress, мы писали в одной из прошлых статей.
Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.