Как добавить темный режим в панель управления WordPress?

Хотите добавить темный режим для своей админ-панели WordPress? Темная цветовая схема облегчает работу в поздние часы, уменьшая белый свет, излучаемый с экрана. Мы покажем как легко это сделать.

Что такое темный режим и почему его используют в WordPress?

Если вы часто работаете ночью, то яркий свет экрана вашего компьютера вызывает нагрузку на глаза. Многие приложения, веб-сайты и даже операционные системы поставляются с цветовой схемой темного режима в качестве альтернативы.

Популярные веб-сайты, такие как YouTube, также предлагают темную цветовую схему. Это позволяет пользователям смотреть видео поздно ночью с более комфортными условиями просмотра.

WordPress поставляется с несколькими цветовыми схемами администратора по умолчанию. Но ни одна из них не уменьшает белый свет, исходящий от вашего экрана.

Как добавить темный режим в панель управления WordPress?

К счастью, есть плагин, который решает эту проблему.

Плагин Dark Mode

Первое, что вам нужно сделать, это установить и активировать плагин Dark Mode.

После активации в админ-панели перейдите в раздел Пользователи -> Ваш профиль и отметьте появившуюся опцию Включить темный режим панели управления.

Страница профиля

Не забудьте нажать кнопку Сохранить изменения для применения настроек.

Админ-панель WordPress теперь переключится на темный режим.

Страница профиля

Поскольку “темный режим” не является цветовой схемой, вы можете легко использовать его в сочетании с существующей цветовой схемой профиля WordPress.

Страница профиля

На момент написания этого материала плагин Dark Mode не был совместим с новым редактором Gutenberg. Тем не менее, когда вы откроете новый редактор, плагин переключается обратно на стандартные цвета.

Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.

Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.
Задать вопрос