Как разрешить публичный просмотр неопубликованных записей WordPress

Хотите показать редактору еще неопубликованный материал, чтобы услышать его мнение, чтобы он проверил ошибки? WordPress по умолчанию не дает возможность показать кому-либо еще не опубликованный материал.

Рассмотрим легкий способ, как это исправить.
Блогеры и писатели часто используют для своей работы Google Docs. В этом сервисе есть инструменты, которые позволяют удобно поделиться документом с редактором и контент-менеджером. Но не если вы все же хотите организовать эту функцию на уровне своего сайта WordPress, то рассмотрим простой и удобный способ.

Как разрешить публичный просмотр записей в WordPress?

Для начала установите плагин Public Post Preview. Он автоматически создает ссылку, по которой можно посмотреть содержимое еще неопубликованного документа.

Установка плагина Public Post Preview

Плагин не требует каких-либо особых настроек. После активации просто откройте черновик записи. Справа появится опция Enable public preview.

Опция Enable public preview в Gutenberg

После того, как вы ее задействуете, будет создана URL-ссылка, которой вы сможете поделиться со своими коллегами или с кем бы вы ни сотрудничали.

URL-адрес для публичного просмотра черновика записи

Опция доступна только для черновиков и пропадет после их публикации.

Публичный просмотр работает для старого классического редактора и Gutenberg.

По умолчанию срок действия ссылок истекает через 48 часов. Затем пользователи увидят сообщение «Срок действия ссылки истек».

Расширение работает с записями, страницами и пользовательскими типами записей.

Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.

Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.
Задать вопрос