Какие сайты можно делать на WordPress?

Многие из отечественных веб-разработчиков считают платформу WordPress исключительно блоговой, на которой не может быть создано что-либо другое. Да, еще каких-то десяток лет это утверждение было верным. Но на сегодняшний момент “движок” превратился в гибкую систему с наличием “в коробке” больших возможностей для реализации интернет-проектов, отличных от блогов. Так что ж еще можно создавать на WordPress?

Интернет-магазин

С наиболее известным плагином WooCommerce Вы сможете создать на базе платформы WordPress полнофункциональный интернет-магазин совершенно бесплатно. Согласно статистике, более 30% всех торговых онлайн-площадок построены на базе WordPress, что говорит об целесообразности использования “движка” для создания интернет-магазина. Такое решение на базе WP в подойдет для малого и среднего бизнес-проекта.

Доска объявлений

Официальный каталог WordPress-плагинов предлагает множество бесплатных вариантов для создания на сайте полноценной доски объявлений, которая обеспечит своим посетителям удобство настройки и скорость работы.

Форум

Создание форума на WordPress-сайте тоже не составит труда. Так, наиболее популярный среди пользователей бесплатный плагин bbPress от разработчиков “движка” позволит превратить Ваш сайт в полноценный форум с необходимым для него функционалом. Кроме того, сторонними разработчиками созданы темы, дизайн и функции которых специально предназначены для форумов (например, премиум-тема ForumEngine).

Социальная сеть

Небольшую социальную сеть на сайте WordPress позволит организовать один из наиболее популярных бесплатных плагинов BuddyPress, который поддерживает профили участников, ленты, группы пользователей, функцию обмена сообщениями и многое другое.

Доска объявлений

Для создания несложной доски объявлений тоже в арсенале плагинов есть рабочие решения (например, AWPCP – Classifieds Plugin), позволяющие классифицировать объявления по категориям, а также следить за их рейтингом и количеством просмотров.

Новостной сайт

В арсенале WordPress имеется множество тем, “заточенных” под медиа и СМИ, имеющих полноценный набор функций и настроек для сайтов такого типа.

Купонный сайт

Ресурс с купонами и скидками – неплохой заработок в партнерском маркетинге. Для создания такого решения на WordPress необходимо подобрать по функционалу подходящую тему, выбрав, например, из официального каталога бесплатных тем. Для расширения функционала этого типа сайта также могут понадобится плагины (например, GD Rating System – рейтинг купонов или VoucherPress – для создания купонов и талонов в формате PDF).

Статические сайты или “одностраничники”

К этому типу сайтов относятся портфолио, сайты-визитки, домашние страницы, одностраничные сайты компаний и т.п. В WordPress также возможно создать сайт-”одностраничник”, что удобно позволяют сделать специально разработанные для этого бесплатные плагины. Кроме того, среди большого списка тем, существуют специально “заточенные” для подобных целей, имеющие также дополнительные настройки.

Сайт-портал

Для реализации подобного рода сайтов, во-первых, необходимо определить функционал, который будет предоставлять такой ресурс. К примеру, можно одновременно использовать инструменты для создания форума, социальной сети.

Тикет-система

Создать тикет-систему для разработчиков или для поддержки пользователей на “движке” тоже не составит особого труда. В арсенале WordPress-плагинов имеются целый ряд решений, предоставляющих те или иные функции.

Система бронирования

Функция бронирования оправданно полезна и используется на сайтах, посвященных ресторанному, концертному и медицинскому бизнесу. Среди популярных бесплатных WordPress-решений для организации подобного функционала можно выделить плагин WP Booking System.

В качестве заключения

Из вышеуказанного списка можно сделать вывод, что CMS WordPress давно уже не преследует ярлык “только для блогов”. Разнообразие и гибкость функционала в самом ядре “движка” позволяет создавать на его основе сайты различного типа с обеспечением того или иного функционала. Как и с любой другой системой, качество конечного продукта зависит не только от ее возможностей, но также и от знаний и опыта того, кто берется его реализовывать.

Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.

Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.
Задать вопрос