Скриншот темы WordPress: рекомендуемые размер, формат и название

Если вы занимаетесь разработкой темы для WordPress, то рано или поздно столкнетесь с тем, что нужно будет сделать ее скриншот, который отображается на странице тем в админ-панели “движка”. Если вы следуете кодексу разработки WordPress, то вам нужно придерживаться всех правил. Для тем в этом плане тоже есть некоторые требования. Среди них: название, формат и размер скриншота.

Необходимые детали создания скриншота темы WordPress

1. Рекомендуемый размер

Согласно Кодексу WordPress для разработки тем, рекомендуемый размер скриншота темы составляет 1200 px в ширину и 900 px в высоту.

Обратите внимание, что некоторые веб-сайты все еще упоминают старое рекомендуемое разрешение — 880х660 пикселей. Это значение было обновлено разработчиками “движка” и теперь составляет 1200х900px.

Кодекс также упоминает, что скриншот обычно отображается в меньшем размере, но более высокое разрешение изображения позволяет просматривать его на дисплеях HiDPI.

Кроме того, обратите внимание, что при просмотре на разных экранах и типах устройств верхняя и нижняя части скриншота могут быть полностью не видны. Поэтому рекомендуется помещать основную графику в центр изображения.

2. Рекомендуемое название

Название “screenshot”, вероятно, наиболее запоминающиеся для такого типа изображения. Все темы, которые вы встречали, используют именно его. Если вы дадите этому файлу какое-либо другое название, то картинка просто не будет отображаться.

3. Рекомендуемый формат

Согласно официальным рекомендациям от разработчиков WordPress, общепринятым форматом скриншота темы является PNG. Такие форматы, как GIF, JPG и JPEG, тоже подойдут, но они не рекомендуются для использования.

4. Рекомендуемый путь размещения

Файл screenshot.png должен быть размещен в корневом каталоге темы.

Для загрузки файла-скриншота на сервер хостинга вы можете использовать FTP-клиент. Эта программа позволит быстро подключиться к файлам вашего WordPress-сайта на хостинге и успешно загрузить скриншот темы.

Курс WordPress-разработчик
Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.