Пользовательский контент может помочь вам развивать ваш сайт, и мы покажем, как этим легко воспользоваться.
Что такое пользовательский контент?
Пользовательский контент (UGC) – это контент, который был создан пользователями вашего сайта. Сюда входят комментарии, отзывы, гостевые записи, другой контент в результате действий пользователя.
Почему важен пользовательский контент?
Пользовательский контент важен, поскольку он позволяет пользователям принимать непосредственное участие в действиях на веб-сайте. Это повышает вовлеченность пользователей: они проводят больше времени на вашем сайте.
Вовлеченные пользователи с большей вероятностью подпишутся на ваш сайт и купят то, что вы продаете.
Качественный и полезный пользовательский контент поможет вам спланировать эффективную стратегию контент-маркетинга. Вы можете получить больше трафика, партнерских продаж и социального охвата для более широкой аудитории.
Рассмотрим различные способы использования пользовательского контента в WordPress. Вы можете применить все из них или только те, которые лучше всего подходят.
1. Комментарии
Комментарии – самый простой вид пользовательского контента, который может иметь каждый блог. WordPress поставляется со встроенной системой комментирования, которая включена во всех записях по умолчанию.
Если вы управляете бизнес-сайтом без блога, то, возможно, вы должны подумать о добавлении последнего. Вы можете сохранить существующий дизайн сайта и просто добавить к нему отдельную страницу блога.
Сложная часть – заставить пользователей комментировать. Большинство пользователей обычно уходят, не написав комментарий. Есть много способов “заставить” посетителей оставлять свои сообщения. Но это уже тема отдельной статьи.
2. Отзывы
Отзывы не только помогают генерировать контент, но и добавляют социальное доказательство на ваш сайт, что помогает новым пользователям покупать.
Для веб-сайта малого бизнеса отзывы оказались очень эффективной маркетинговой стратегией. Вот почему вы видите их по всему интернету.
Есть несколько отличных плагинов отзывов WordPress (например, Strong Testimonials, Testimonial Rotator), которые помогут вам легко добавить отзывы на ваш сайт. Вы можете собирать отзывы пользователей с помощью простой формы и отображать их в слайдере, виджете боковой панели или на странице отзывов.
3. Обзоры пользователей
Если вы продаете или рекомендуете товары/услуги на своем веб-сайте, обзоры пользователей предлагают отличную возможность добавить больше пользовательского контента на ваш сайт.
Они не только привлекают пользователей, но и помогают другим пользователям принимать решения о покупке на вашем сайте. Вот почему вы видите много нишевых обзоров сайтов, которые в значительной степени полагаются на обзоры пользователей, чтобы заработать деньги в интернете.
Поисковые системы также любят обзоры и часто выделяют их по-разному в результатах поиска. Это делает товар более заметным в результатах поиска и приносит больше трафика на ваш сайт.
Есть несколько WordPress-плагинов обзоров (например, All in One Schema Rich Snippets), которые вы можете использовать. Вы также можете создать отдельную страницу для обзоров.
4. Гостевые посты
Гостевые посты – это популярная стратегия контент-маркетинга, которая помогает как владельцу блога, так и гостевому автору. Автор гостевого поста получает трафик через обратные ссылки, а вы получаете высококачественный контент. Для этого есть несколько бесплатный решений: Frontend Post WordPress Plugin – AccessPress Anonymous Post или User Submitted Posts.
5. Создание сообщества
Люди социальны, и им нравится взаимодействовать друг с другом. Вы можете предоставить своим посетителям возможность сделать это на своем собственном сайте, создав сообщество с мощными элементами управления и большой гибкостью. Например, форум WordPress или плагин WP-Members Membership Plugin.
Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.