Как в WordPress вывести количество онлайн-посетителей?

Блоки с информацией о пользователях сайта традиционно используются на всякого рода форумах и комьюнити. Обычно в них присутствует информация о последних зарегистрированных пользователях (об этом мы писали в одной из наших прошлых статей), о самых активных комментаторах и пр. данные. Также в подобных блоках можно увидеть и количество онлайн-посетителей.

Как показать количество онлайн-посетителей?

Так как среди стандартных возможностей WordPress нет подобного функционала, то для этого воспользуемся сторонним инструментом – бесплатным плагином WP-UserOnline. Во-первых, его необходимо установить и активировать. Выводить онлайн-пользователей будем в отдельном блоке боковой панели сайта – в виджете. Для этого необходимо в админ-панели перейти на страницу виджетов (Внешний вид -> Виджеты) и перетащить виджет UserOnline в желаемое место боковой панели Вашего сайта.

Виджет UserOnline

В виджете необходимо задать его название, а также выбрать, что именно отображать. Так как нам нужно показать онлайн-пользователей, то выбираем Users Online Count и нажимаем кнопку Сохранить.

Виджет UserOnline

В итоге на сайте это будет выглядеть следующим образом:

Главная страница сайта

Как видим, текст с количеством онлайн-пользователей на английском языке. Чтобы его изменить, необходимо в админ-панели перейти Настройки -> UserOnline. На странице настроек плагина нас интересуют блоки Naming Conventions и User(s) Online, в которых Вы сможете изменить сопроводительный текст. Для сохранения всех изменений необходимо будет нажать кнопку Save Changes.

Страница настроек плагина WP-UserOnline

Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.

Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.
Задать вопрос