Как сэкономить время при написании постов в WordPress-блоге?

Довольно часто WordPress-пользователи, создавая и редактируя контент, задумываются над тем, как этот процесс ускорить и сделать его легче. В этом материале мы обсудим, как обеспечить процесс создания качественного контента, не тратя при этом много времени и сил. Существует несколько рекомендаций от более опытных WordPress-пользователей, придерживаясь которых, Вы ощутите прирост продуктивности своей работы с сайтом. Итак, начнем.

Планирование

В самом начале создания контента на сайте WordPress необходимо все спланировать. Откройте любимый текстовый редактор и сделайте необходимые заметки, в которых следует отметить будущие пункты будущего материала: тему, формат и пр. Самое главное тут собрать все свои мысли и обдумать будущую структуру поста. На следующем шаге следует выбрать и изучить источники контента для Вашей статьи. Конечно, по возможности, лучше использовать несколько, выбирая ключевые моменты и дополняя их новыми деталями.

Настройка рабочего окружения

Как только тема будущей статьи была выбрана и изучена, можно переходить к написанию собственно самого текста. Но перед этим необходимо подготовить рабочее пространство экрана таким образом, чтобы обеспечить комфортную работу. Рекомендуется все окна на рабочем столе упорядочить таким образом, чтобы процесс копирования и просмотра нужной информации в разных окнах для Вас был удобным. Ведь переключение между окнами не только занимает лишнее время, но иногда даже и отвлекает от рабочего процесса.

На весь период создания черновой версии текста закройте все программы и приложения, которые каким-либо образом могут отвлекать Вас от работы. Сюда входят всевозможные почтовые программы, мессенджеры и пр.

Использование полноэкранного режима

Работая уже в самой панели управления блогом, важно избавится от всех отвлекающих факторов. Специально для этого в WordPress существует специальный, полноэкранный режим редактирования, подразумевающий отключение уведомлений о новых плагинах или комментариях. Для этого достаточно в редакторе нажать кнопку Полноэкранный режим или воспользоваться комбинацией клавиш [Shift]+[Alt]+[W]. В итоге система уберет все элементы интерфейса, оставив только редактор.

Полноэкранный режим в редакторе

Текстовый и визуальный режимы просмотра

Переключая текстовый и визуальный режимы просмотра материалов, Вы сможете быстрее подготовить черновой вариант текста будущей статьи.

Визуальный редактор

Клавиатурные сокращения

Использование комбинаций клавиш для тех или иных операций действительно ускоряет подготовку контента для публикации. Для тех, кто использует операционные системы Windows или Linux, должны нажимать для таких клавиатурных сочетаний комбинацию из клавиши [Ctrl] и одной из букв. Если же у Вас Mac, то для этого необходимо пользоваться сочетанием из клавиши [Command] и всё тех же букв. Наиболее часто используемые команды:

[Ctrl]+[C] — копирование в буфер обмена;
[Ctrl]+[V] — вставка из буфера;
[Ctrl]+[Z] — отмена действия;
[Ctrl]+[Y] — повтор действие;
[Ctrl]+[A] — выделить все;
[Ctrl]+[B] — жирный шрифт;
[Ctrl]+[I] — курсив;
[Ctrl]+[U] — нижнее подчеркивание.

Полный список клавиатурных сообщений Вы сможете найти, нажав кнопку Горячие клавиши на панели инструментов визуального редактора.

Визуальный редактор

Форматирование в самую последнюю очередь

Все форматирование контента стоит делать только в самом конце. Структуризацию же и разбивку текста нужно делать уже тогда, когда он готов. И на завершающем этапе работы с текстом используйте следующие виды операций:

  • вставка фото и медиа;
  • добавление необходимых URL-ссылок;
  • добавление меток и категорий;
  • SEO-оптимизация.

Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.

Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.
Задать вопрос