Иногда бывает необходимо перенаправить куда-либо пользователя после отправки формы обратной связи. Например, на страницу с благодарностью об отзыве или с регламентом работы технической поддержки.
В качестве обратной связи будем использовать контактную форму, созданную с помощью популярного среди WordPress-пользователей бесплатного плагина Contact Form 7.
Как в CF7 перенаправить пользователя?
Мощный плагин Contact Form 7 имеет для этого все необходимые инструменты. Описывать весь процесс создания формы в плагине не будем, так как это было детально рассмотрено в одной из наших прошлых статей. Будем считать, что страница с формой обратной связи и та, на которую нужно перенаправить, уже созданы.
По умолчанию, после успешной отправки формы, посетитель увидит соответствующее сообщение на той же странице.
Для перенаправления пользователя можно воспользоваться удобным решением – бесплатным плагином Contact Form 7 Redirection. Во-первых, его нужно установить и активировать, после чего в админ-панели перейти в раздел Contact Form 7 -> Контактные формы и выбрать свою контактную форму.
Далее Вы попадете на страницу редактирования формы. Видно, что установленный нами плагин добавил вкладку Redirect Settings, на которую и нужно перейти.
Плагин предоставляет гибкие настройки перенаправления (редиректа). Вы можете указать как уже созданную страницу, так и ввести произвольный URL-адрес, на который будет перенаправлен пользователь после успешной отправки формы.
Если для перехода будет выбрана внешняя URL-ссылка, то есть возможность ее открыть в новой вкладке браузера. Для этого служит опция Open page in a new tab. После того, как редирект был задан, необходимо нажать кнопку Сохранить.
Ещё читайте: Почему Contact Form 7 не отправляет письма.
Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.