Как в WordPress перенаправить посетителя после отправки формы обратной связи?

Иногда бывает необходимо перенаправить куда-либо пользователя после отправки формы обратной связи. Например, на страницу с благодарностью об отзыве или с регламентом работы технической поддержки.

В качестве обратной связи будем использовать контактную форму, созданную с помощью популярного среди WordPress-пользователей бесплатного плагина Contact Form 7.

Как в CF7 перенаправить пользователя?

Мощный плагин Contact Form 7 имеет для этого все необходимые инструменты. Описывать весь процесс создания формы в плагине не будем, так как это было детально рассмотрено в одной из наших прошлых статей. Будем считать, что страница с формой обратной связи и та, на которую нужно перенаправить, уже созданы.

По умолчанию, после успешной отправки формы, посетитель увидит соответствующее сообщение на той же странице.

Форма обратной связи

Для перенаправления пользователя можно воспользоваться удобным решением — бесплатным плагином Contact Form 7 Redirection. Во-первых, его нужно установить и активировать, после чего в админ-панели перейти в раздел Contact Form 7 -> Контактные формы и выбрать свою контактную форму.

Настройка форм в CF7

Далее Вы попадете на страницу редактирования формы. Видно, что установленный нами плагин добавил вкладку Redirect Settings, на которую и нужно перейти.

Настройка форм в CF7

Плагин предоставляет гибкие настройки перенаправления (редиректа). Вы можете указать как уже созданную страницу, так и ввести произвольный URL-адрес, на который будет перенаправлен пользователь после успешной отправки формы.

Настройка редиректа в плагине Contact Form 7 Redirection

Если для перехода будет выбрана внешняя URL-ссылка, то есть возможность ее открыть в новой вкладке браузера. Для этого служит опция Open page in a new tab. После того, как редирект был задан, необходимо нажать кнопку Сохранить.

Курс WordPress-разработчик
Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.