Как в WordPress ограничить количество символов в заголовках постов?

WordPress, по умолчанию, не ограничивает длину заголовка записи или страницы. Вообще то это неплохо, так как позволяет владельцу ресурса настроить систему на свое усмотрение. Но если рассмотреть практическую сторону длины заголовков, то, во-первых, длинное название статьи плохо воспринимается со стороны пользователя. Кроме того, поисковые системы их тоже не очень “любят”. Так, максимально рекомендуемая длина заголовков составляет 60-70 символов.

Как ограничить количество символов в заголовках поста?

Если на Вашем сайте для работы с контентом задействованы несколько авторов, то имеет смысл изначально установить этот лимит уже на стадии создания записи. Практически это будет выглядеть следующим образом. Создавая новую запись и указывая в ее названии больше 60 символов, публикатор увидит соответствующее сообщение.

Стандартных инструментов для установки этого ограничения WordPress не имеет. Для этого воспользуемся сторонним решением — плагином Limit Post Titles. После установки и активации плагина, следует в админ-панели перейти Настройки -> Limit Post Titles.

Страница настроек плагина Limit Post Titles

На странице настроек нужно будет указать всего всего параметра. Первый из них — Character Limit — желаемое количество символов в заголовке. Во втором (Post Types) необходимо указать, к какому типу записей применять это ограничение. В нашем случае отмечаем значение post. Чтобы настройки вступили в силу, нужно нажать кнопку Сохранить изменения.

Чтобы проверить работу плагина, следует в админ-панели перейти Записи -> Добавить новую, где в заголовке ввести больше 60 символов и нажать кнопку Опубликовать. В итоге перед Вами появится всплывающее окно с соответствующим сообщением, и пост не будет опубликован.

Страница создания записи

Курс WordPress-разработчик
Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.