Как в WordPress ограничить количество символов в заголовках постов?

👍 Научим создавать сайты на WordPress бесплатно за 19 уроков. Подробнее →

WordPress, по умолчанию, не ограничивает длину заголовка записи или страницы. Вообще то это неплохо, так как позволяет владельцу ресурса настроить систему на свое усмотрение. Но если рассмотреть практическую сторону длины заголовков, то, во-первых, длинное название статьи плохо воспринимается со стороны пользователя. Кроме того, поисковые системы их тоже не очень “любят”. Так, максимально рекомендуемая длина заголовков составляет 60-70 символов.

Как ограничить количество символов в заголовках поста?

Если на Вашем сайте для работы с контентом задействованы несколько авторов, то имеет смысл изначально установить этот лимит уже на стадии создания записи. Практически это будет выглядеть следующим образом. Создавая новую запись и указывая в ее названии больше 60 символов, публикатор увидит соответствующее сообщение.

Стандартных инструментов для установки этого ограничения WordPress не имеет. Для этого воспользуемся сторонним решением – плагином Limit Post Titles. После установки и активации плагина, следует в админ-панели перейти Настройки -> Limit Post Titles.

Страница настроек плагина Limit Post Titles

На странице настроек нужно будет указать всего всего параметра. Первый из них – Character Limit – желаемое количество символов в заголовке. Во втором (Post Types) необходимо указать, к какому типу записей применять это ограничение. В нашем случае отмечаем значение post. Чтобы настройки вступили в силу, нужно нажать кнопку Сохранить изменения.

Чтобы проверить работу плагина, следует в админ-панели перейти Записи -> Добавить новую, где в заголовке ввести больше 60 символов и нажать кнопку Опубликовать. В итоге перед Вами появится всплывающее окно с соответствующим сообщением, и пост не будет опубликован.

Страница создания записи

Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.

Создай свой первый сайт на WordPress
Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.
Задать вопрос