HappyForms и Contact Form 7: сравнение двух плагинов контактных форм

В силу большой популярности WordPress, для него почти каждый день появляются новые плагины и темы. Часто среди такого количества решений бывает очень трудно выбрать именно то, что нужно для решения той или иной задачи. Но в этом есть плюс. Он заключается в том, что таким образом всегда можно находить способы улучшить свои сайты и рабочий процесс.

Contact Form 7 на сегодняшний день является одним из самых популярных WordPress-плагинов для создания форм. Кроме него также существуют и другие решения, позволяющие эффективно наладить общение с пользователями сайта. Одно из них — новый бесплатный плагин под названием HappyForms. Рассмотрим его основные возможности и сравним их с популярным Contact Form 7.

Различия HappyForms и Contact Form 7

Легкий пользовательский интерфейс

Во-первых, одно из лучших преимуществ HappyForms заключается в том, что плагин полностью встроен в WordPress Customizer. Это позволит максимально быстро настроить нужную форму.

Создание формы с помощью плагина HappyForms

Оба плагина поддерживают множество полей формы.

Поля HappyForms

  • Короткий текст
  • Многострочный текст
  • E-mail
  • Ссылка на сайт
  • Одинарный выбор
  • Множественный выбор
  • Выпадающий список
  • Число
  • Телефон
  • Дата и время
  • Адрес
  • Ползунок
  • Заголовок
  • Правовая информация
  • Рейтинг
  • История
  • Заполнитель
  • Сообщение о подтверждении
  • Подтверждение темы электронной почты
  • Подтверждение содержимого электронной почты
  • Ссылка на перенаправление
  • Текст кнопки отправки
  • Профилактика спама (Honeypot)
  • Google reCAPTCHA
  • Сохранить сообщение

Поля Contact Form 7

  • Текст
  • E-mail
  • Ссылка на сайт
  • Телефон
  • Число
  • Дата и время
  • Текстовая область
  • Выпадающее меню
  • Флажок
  • Радиокнопка
  • Согласие
  • Пошаговая форма
  • Файл
  • Кнопка Отправить
  • От
  • Тема письма
  • Дополнительные заголовки
  • Содержание электронной почты
  • Поля автоответчика

Необходимость установки дополнительных плагинов

В плагине Contact Form 7 большинству пользователей обычно необходимо устанавливать дополнительные плагины, такие как Flamingo (для сохранения сообщений в WordPress) или Really Simple CAPTCHA (для борьбы с спамерами). В HappyForms обе эти функции уже встроены.

Создание формы с помощью плагина HappyForms

Настройка CSS-стилей формы

Contact Form 7 выглядит отлично “из коробки”. Но в зависимости от темы WordPress, элементы формы могут выглядеть немного странно, поскольку иногда возникают конфликты CSS-стилей. С Contact Form 7 вы просто обязаны знать CSS, чтобы настроить внешний вид своей формы. Хотя это отлично подходит для разработчиков, но для новичков это может быть неудобно.

У HappyForms есть все основные параметры стилей CSS, встроенные в WordPress Customizer. Это упрощает настройку вашей формы без необходимости редактировать код.

Создание формы с помощью плагина HappyForms

Перенаправление на страницу благодарностей

Перенаправление на отдельную страницу с благодарностью — это один из самых простых способов настройки цели конверсии в Google Analytics.

Если говорить о Contact Form 7, то для этой задачи вам нужно либо использовать JavaScript, либо установить еще один сторонний плагин (например, Contact Form 7 Redirection). Часто оба способа не подходят начинающим пользователям.

В HappyForms есть встроенные инструменты для выбора страницы, на которую необходимо перенаправить посетителя после отправки формы.

Создание формы с помощью плагина HappyForms

Курс WordPress-разработчик
Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.