Как в WordPress добавить дату истечения срока показа для записи?

Иногда владельцам сайтов бывает необходимо по истечению какого-либо времени скрыть запись из показа. Такая ситуация возникает, например, когда публикуются платные статьи, которые должны присутствовать на сайте какое-то время. Следовательно, когда термин показа подошел к концу, запись необходимо скрыть или удалить вовсе. Конечно, сделать это вручную не является проблемой. Но если таких статей несколько десятков? В таком случае нужно автоматизировать этот процесс.

Как добавить дату истечения срока показа для записи?

Стандартные инструменты WordPress позволяют запланировать лишь публикацию материала. Для обратного действия (перемещение в черновики или удаление) необходимо использовать сторонние разработки.

Плагин Post Expirator

Бесплатный плагин Post Expirator добавляет необходимый функционал, позволяющий запланировать дату и время для конкретной записи, когда она будет скрыта. Первым делом необходимо установить и активировать плагин. Далее нам нужно выбрать запись, которую хотим скрыть в указанное время. Для этого следует перейти на страницу редактирования записи. Можно заметить, что плагин добавил блок Post Expirator.

Страница редактирования записи

Тут все довольно просто. Сперва нужно отметить пункт Enable Post Expiration, активируя тем самым функцию установки даты и времени. Далее следует выставить желаемое время, когда запись будет деактивирована. Пункт How to expire дает возможность выбрать, что делать с записью, когда наступит указанное время (переместить в черновики или корзину, удалить, сделать приватной, переместить в указанную категорию и пр.)

Блок Post Expirator на странице редактирования записи

Для сохранения всех выбранных настроек необходимо нажать кнопку Обновить (или Опубликовать, если Вы только создаете запись).

Курс WordPress-разработчик
Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.