Как добавить новое поле в Профиль пользователя WordPress?

Часто бывает необходимо в профиле пользователя добавить одно или несколько дополнительных полей. Например, чтобы пользователь добавил ссылки на социальные сети или еще какую-нибудь дополнительную информацию о себе.

Как добавить новое поле в Профиль пользователя WordPress?

Для решения задачи существует несколько методов, в том числе и специальные плагины. Мы же воспользуемся стандартными средствами самого “движка” WordPress. Специально для добавления и удаления полей в профиле пользователя существует специальный метод – фильтр user_contactmethods. Добавим, к примеру, на странице пользовательского профиля два поля для ввода пользователем URL-адресов профилей Facebook* и Twitter. Для этого будем использовать специальный PHP-код, который необходимо будет добавить в файл functions.php Вашей активной WordPress-темы.

Если Вы не знаете, как редактировать functions.php, то в этом случае Вам поможет плагин ProFunctions.

Итак, в указанный файл нужно добавить следующие строки на языке PHP:

function wpschool_add_fields_user_profile( $user_contactmethods ){
    $user_contactmethods['twitter'] = 'Twitter';
    $user_contactmethods['facebook'] = 'Facebook';

    return $user_contactmethods;
}
add_filter( 'user_contactmethods', 'wpschool_add_fields_user_profile' );

В результате работы этого кода на странице профиля пользователя, в блоке Контакты, появятся два добавленных нами поля.

Страница профиля пользователя

Для вывода на страницах сайта значения новых полей следует использовать код:

// Вывод значения поля Twitter
echo get_user_meta(1, 'twitter', true);
// Вывод значения поля Facebook
echo get_user_meta(1, 'facebook', true);

* Facebook — признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.

Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.

Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.
Задать вопрос