Что такое анкор ссылки и как их создавать?

Создавая и ведя свой блог, пользователи часто сталкиваются с тем, что не понимают, что такое анкор и как добавить анкорные ссылки на сайт. Давайте с Вами подробно рассмотрим, что такое анкорные ссылки, для чего они нужны и как их создавать на сайте WordPress.

Что такое анкор?

Анкором является всего лишь слово или словосочетание, на которое просто поставлена ссылка. Например, WPSchool. Слово “WPSchool” является анкором для ссылки https://wpschool.ru/, по которой будет осуществлен переход при нажатии.

Какие бывают анкоры?

В принципе, точной классификации анкоров не существует. Есть просто общепринятые стандарты, используемые SEO-специалистами.

Анкоры с точным вхождением

Рассмотрим на примере. Вы разместили на своем блоге статью на тему “Как заработать в интернет”, “заточив” ее под одноименный запрос. Чтобы добиться хороших результатов в поисковой выдаче, Вы можете, к примеру, закупить несколько ссылок из других сайтов, которые будут вести на Вашу статью. Зарегистрировавшись на одной из бирж ссылок и выбирая сайты для ссылок, Вы должны будете указать, что желаете видеть ссылки на свой сайт с анкором “Как заработать в интернет”. Получается, что названия статьи и анкоры ссылок на нее полностью совпадают. Когда анкором является именно то ключевое слово или словосочетание, под которое “заточена” статья, – это и есть анкор с точным вхождением. Такие анкоры являются самыми эффективными в продвижении статьи в выдаче, но не стоит этим злоупотреблять. Не рекомендуется делать анкоры исключительно из ключевых слов, так как за это можно попасть под фильтр поисковых систем.

Разбавленные анкоры

В понимании этого типа анкора тоже нет ничего сложного. Для примера возьмем ту же статью “Как заработать в интернет”. Разбавленным анкором для нее будет, например, “Как быстро заработать в интернет”. Видно, что было добавлено слово “быстро”. Это немного разбавило поисковый запрос. Еще примеры разбавленных анкоров: “Как заработать в интернет без вложений”, “Как просто заработать в интернет” и т.п. В общем, нужная ключевая фраза просто разбавляется. Это и есть разбавленные анкоры.

Естественные анкоры

В этом случае еще более просто. Естественными являются анкоры, не содержащие в себе ключевых слов, под которые писалась статья. Естественными анкорами являются, например, “Далее”, “Читать в этой статье” и т.п. Можно заметить, что в этих анкорах нет ни единого ключевого слова. SEO-эксперты советуют всем покупать большинство ссылок именно с естественными анкорами, так как к ним нормально относятся поисковые системы. Если будете покупать ссылки с анкорами с точным вхождением, то фильтр поисковых систем обязательно к Вам придет. Важно отметить, что ссылки следует покупать с разными анкорами. Если купить, например, десяток ссылок с одним анкором, например, «Читать в этой статье», то поисковые системы могут склеить все эти ссылки в одну, что конечно не хорошо. Анкоры на статью в обязательном порядке должны быть разными.

Анкор-лист

Анкор-листом является совокупность всех анкор-ссылок, которые ведут на определенную статью или сайт. Все купленные ссылки с разными анкорами и есть анкор-листом. Чем он больше, тем лучше. Для поисковых систем это сигнал, что если на Вашу статью или сайт ссылается много других сайтов, значит он интересен, на нем качественная информация и его нужно повышать в поисковой выдачи. Не стоит забывать, что лучше покупать большинство естественных анкоров и меньшую часть с точным и разбавленным вхождением.

Как в WordPress сделать анкор-ссылку?

Стандартные инструменты WordPress позволяют довольно просто сделать ссылку с анкором. Для этого нужно открыть запись или страницу на редактирование. В блоке контента следует выделить слово или словосочетание, после чего на панели инструментов нажать кнопку Вставить/изменить ссылку и вставить необходимую ссылку.

Вставка ссылки

Курс WordPress-разработчик
Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.
Задать вопрос