Как добавить атрибут title в навигационное меню WordPress

Атрибут title добавляет всплывающую подсказку для элемента HTML, которая появляется при наведении на него курсора. Внешний вид такой подсказки зависит от используемого веб-браузера, настроек операционной системы и не может быть как-либо изменен.

Атрибут title в URL-ссылке

Зачастую подсказки для HTML-элементов страницы сайта добавляются к фото и обычно содержат краткое описание того, что на нем изображено, а также к URL-ссылкам. Но иногда бывает необходимо добавить атрибут к элементам навигационного меню. Например, для лучшей информативности или привлекательности.

Как добавить атрибут title в навигационное меню WordPress?

Среди SEO-специалистов бытует мнение, что HTML-атрибут не приносит никакой пользы для сайта. Но некоторые из них все же считают его полезным, так как он позволяет предоставлять больше контента.

Что касается WordPress, то разработчики, начиная с версии 4.2, исключили атрибут title из окна добавления ссылки. Но все же есть возможность добавить всплывающую подсказку для пунктов меню. Для этого, во-первых, нужно перейти в админ-раздел Внешний вид -> Меню.

Админ-раздел Меню

Если посмотреть внимательно, то у каждого добавленного пункта меню есть возможность изменить только текст ссылки. Чтобы добавить атрибут title, следует в самом верху окна нажать кнопку Настройки экрана и задействовать настройку Атрибут title.

Настройки экрана

В итоге все пункты меню будут включать этот параметр.

Админ-раздел Меню

Добавив к каждому пункту меню HTML-атрибут title, подсказка будет теперь отображаться.

Главная страница сайта

Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.

Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.
Задать вопрос