Как защитить паролем страницу или пост в WordPress?

Зачем защищать паролем?

Иногда на сайте бывает необходимо показывать некоторые записи или страницы только определенному кругу людей. Так, это может быть какой-нибудь черновик статьи для редактора или публикация для близкого человека. Для этого можно, например, установить пароль, который будет знать только тот, кому дозволено смотреть.

Возможности WordPress

В WordPress предусмотрена такая возможность, которая реализуется специальной функцией видимости контента. Чтобы посмотреть, как это работает, создадим новую запись (для страниц ситуация аналогичная). Для этого в админ-панели следует перейти Записи -> Добавить новую. В редакторе обратите внимание на блок Опубликовать.

Блок Опубликовать в редакторе записей

Тут присутствует пункт Видимость. Эта настройка как раз и отвечает за видимость контента. Если нажать кнопку Изменить, то откроется список возможностей настройки.

Настройка видимости контента

Создавая запись или статью, по умолчанию их видимость устанавливается как Открыто. Чтобы это изменить и поставить просмотр с паролем, необходимо из списка выбрать пункт Защищено паролем, где сразу от Вас потребуют ввести этот самый пароль. После ввода необходимо нажать кнопку ОК.

Установка пароля на просмотр записи

Пункт Видимость сразу поменяет значение на Защищено паролем.

Установка пароля на просмотр записи

Для применения всех изменений необходимо нажать кнопку Опубликовать. Теперь, перейдя на созданную нам запись, будет выдано сообщение с просьбой ввести пароль.

Защищенная паролем запись

После ввода пароля Вы сможете видеть контент записи.

Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.

Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.
Задать вопрос