Разработчики из WPShop выпустили отличную новинку — мощный плагин Quizle для создания самых разных квизов, тестов и викторин под CMS WordPress (WP) с гибкими настройками и продуманным пользовательским интерфейсом. Подробному обзору этого классного программного модуля и будет посвящена сегодняшняя статья.
Но вначале давайте разберемся, почему именно квизы? Чем они так хороши и как могут помочь вашему online-бизнесу?
Квиз на сайте — что это такое?
Квиз (англ. quiz) — это, другими словами, онлайн-опрос посетителей по выбранной теме. Как правило, он включает несколько вопросов, ответив на которые пользователь получает определенные бонусы. Это может быть скидка на покупку, бесплатный дизайн-проект, полезная электронная книга, доступ в закрытый клуб или что-то другое.
Вот чем конкретно размещение квизов на вашем сайте или лэндинге (англ. landing page) может быть полезно:
- налаживание устойчивого контакта с целевой аудиторией (ЦА);
- прогрев пользователей для получения большего числа заявок;
- повышение лояльности посетителей;
- сбор контактов потенциальных клиентов для дальнейшей работы с менеджерами;
- повышение конверсии и среднего чека в любом бизнесе;
- продвижение вирусного контента;
- улучшение поведенческих метрик (глубина просмотра, среднее время визита, показатель отказов);
- получение ценных данных для маркетинговых исследований;
- повышение узнаваемости бренда за счет ненавязчивых интерактивных форм взаимодействия с аудиторией;
- внедрение нового элемента добавочной ценности и повышения тем самым траста проекта.
Квизы — ценный маркетинговый и SEO-инструмент, который подойдет для любого ресурса, будь это интернет-магазин, визитка специалиста, онлайн-школа, информационный портал или лэндинг. Это новый тренд современного интернет-маркетинга, которым стоило начать пользоваться уже вчера.
WordPress-плагин Quizle — основные преимущества
Quizle от WPShop — свежий плагин (англ. plugin) для движка WordPress, ставший топовым уже в день релиза. Ведь до этого серьезных и эффективных модулей квизов, отвечающих всем современным требованиям, просто не было.
Раньше многие специалисты пользовались дорогостоящими услугами квиз-сервисов с помесячной оплатой и жесткими лимитами на количество лидов. С выходом Quizle все поменялось. В плагине нет лимитов на заявки и нет подписки с высоким ценником. Покупка осуществляется один раз. Все лиды — только ваши, с неограниченным доступом ко всей собранной информации прямо в админке WP.
Взять Quizle по выгодной цене
Обзор возможностей и настроек
Установка на движке WordPress у Quizle стандартная: в админ-панели перейдите по ссылке «Плагины» -> «Добавить новый», загрузите архив, полученный после покупки лицензии, и нажмите кнопку «Активировать».
В админке появится новый раздел с одноименным названием «Quizle» и подразделами, в которых можно:
- посмотреть список всех созданных квизов;
- добавить новый с уникальными пользовательскими характеристиками;
- посмотреть результаты и контакты пользователей, прошедших тестирование;
- задать глобальные настройки для всех элементов, создаваемых плагином.
Базовые опции
Во вкладке «Настройки» есть еще 3 подраздела, представленных на скриншотах.
- «Панель управления» — здесь можно посмотреть всю актуальную документацию по продукту, инструкции, а также задать или сбросить лицензию.
- «Внешний вид» отвечает за визуальную составляющую, а именно — за цветовую гамму.
- «Настройки» позволяют включать и выключать отдельные страницы квизов, очищать базу данных при удалении плагина и задавать глобальный контент во встроенном редакторе, который будет отображен на последнем шаге (как правило, это политика конфиденциальности).
Страница не перегружена опциями специально, чтобы оставить пользователю возможность настраивать каждый отдельно взятый элемент по своему желанию. Так как все возможности Quizle в полной мере раскрываются именно при создании отдельно взятого квиза.
3 типа квизов
На данный момент с помощью этого WordPress-плагина можно выводить одну из 3 доступных разновидностей.
- Сбор контактов. Классика онлайн-маркетинга. Главная цель — сбор персональных данных посетителей (имя, e-mail, телефон), прошедших небольшой опрос. На выходе владелец получает «горячие» заявки, которые легко конвертировать в покупки и/или заказ услуг.
- Тестирование. Отличный вариант для образовательных проектов, нацеленных на online-обучение. Посетители отвечают на вопросы. В случае правильного ответа им начисляются баллы. На последнем шаге баллы подсчитываются автоматически и на экран выводится итог.
- Вариативный. Эта версия хороша для развлекательных и информационных порталов. Способствует улучшению поведенческих характеристик и повышению уровня вовлеченности пользователей. Также может использоваться «продажниками», чтобы помочь покупателю с выбором, а после прохождения опроса — перенаправить клиента на страницу с конкретным товаром.
Каждый из этих вариантов решает свои цели и задачи, с кратким описанием которых вы всегда можете ознакомиться на этапе создания либо редактирования квиза внутри админки WordPress.
Стартовый экран
Наличие стартового экрана — классная «фишка» в Quizle. Она побуждает посетителя к действию и помогает с так называемым «первым касанием».
5 макетов для ответов на вопросы
Посмотрите на 5 вариантов оформления ответов:
- варианты ответов;
- текстовая строчка;
- большое поле для ввода пользовательского текста;
- с горизонтальной картинкой;
- с вертикальной картинкой.
Можно под каждый вопрос выбирать свой дизайн ответов. Это разнообразит квиз и доведет до финального целевого действия больше пользователей.
Также доступны опции «Обязательный» и «Множественный» выбор.
Настройка результатов
Здесь предусмотрены: поле для ввода собственного заголовка, поле с текстовым описанием, загрузка изображения, а также текст и ссылка для кнопки.
Для включения используется простой переключатель, доступный во всех типах квизов. Но есть различия:
- Для типа «Сбор контактов» можно выбрать, когда показывать результаты: до или после контактной формы.
- Для типа «Вариативный» следует добавить несколько результатов и присвоить каждый из них конкретному ответу в списке вопросов, в итоге выиграет тот вариант, которому соответствует больше всего ответов.
- Для типа «Тестирование» работает система оценок каждого ответа с финальным подсчетом баллов. В данном случае оптимально задать для каждого результата свой диапазон набранных баллов.
Сбор контактов
Отдельный блок опций «Сбор контактов» позволяет сформировать контактную форму, которую можно выводить по завершении квиза.
Сейчас в ней есть 3 поля для ввода своих данных:
- имя;
- е-mail;
- телефон.
В следующих обновлениях разработчики обещают добавить интеграцию с популярными мессенджерами, в частности – с «Телеграм».
Также есть отдельные поля для текстового описания и текста кнопки.
Дополнительные опции
Здесь в Quizle можно выставить несколько дополнительных настроек, повышающих удобство пользования плагином.
- включение/отключение сохранения контактов и результатов;
- отображение прогресса прохождения интерактива (в разных форматах);
- добавление на финальный экран кнопок выбранных соцсетей для быстрого шаринга;
- сортировка вопросов и/или ответов (по порядку или рандомно);
- подсвечивание правильного ответа на каждом шаге;
- формат вывода вопросов: списком на одной странице либо в виде слайдов;
- текст финальной кнопки;
- e-mail, на который будут приходить собранные контакты.
В заключительном блоке опций «Внешний вид» задаются цвета фона, кнопок (контролов) и основного текста. По умолчанию используются глобальные настройки «Квизл».
Шорткоды в Quizle
Если в глобальных опциях Quizle включены отдельные страницы, то после нажатия кнопки «Опубликовать» только что созданный квиз станет доступен по URL, указанному в верхней части окна.
Здесь же расположен уникальный шорткод. Его можно скопировать и вставить в любое место вашего шаблона WordPress либо на отдельную запись/страницу. В этом случае не рекомендую включать отдельные адреса страниц под каждый опросник, чтобы не плодить на сайте дубли.
Видео-обзор “Квизл”
Пошаговый обзор всего функционала Quizle завершен. Но чтобы было больше понимания, посмотрите несколько реальных примеров.
Примеры работы плагина от WPShop
Рассмотрю несколько примеров коммерческих и развлекательных шаблонов онлайн-тестов и квизов в разных нишах на базе Quizle:
Подбор квартиры в новостройке по параметрам клиента
Опросник с последующей записью на онлайн-курс игры на гитаре
Выбор и расчет стоимости кухни на заказ
Вот только некоторые тематики, в которых квизы способны принести ощутимую выгоду:
- ремонт и дизайн квартир, загородных домов, коттеджей;
- ландшафтный дизайн;
- производство мебели на заказ (модульные кухни, гардеробные, детские, шкафы-купе);
- установка кондиционеров, натяжных и подвесных потолков, дверей, остекление окон, балконов и лоджий;
- нишевые интернет-магазины одежды, обуви, аксессуаров, детских игр и даже продуктов питания;
- турфирмы, занимающиеся подбором туров, гостиниц и экскурсий;
- финансовый и юридический консалтинг;
- онлайн-школы и удаленное получение образования по разным дисциплинам;
- продажа квартир в новостройках;
- крупные инфо-порталы с постоянной аудиторией различной направленности (от огородов до авто);
- новостники, ориентированные на создание вирального (вирусного) контента;
- онлайн-визитки и личные блоги людей творческих профессий (художников, музыкантов, рукодельниц).
Больше готовых шаблонов с квизами ищите на страничках демо-сайта.
Всем дочитавшим статью даю скидочный промокод на 15 %: Промик на Quizle
Quizle — универсальный WordPress-плагин нового поколения, открывающий большие возможности для бизнеса в Интернете. Покупайте его только в официальном магазине «ВПШоп».
Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.
Добрый день, настраиваю квиз, делаю интеграцию с ройстат через вебхук. Указал урл (на этом же сайте к сприпту php, туда приходят все поля как в инструкции, но для того чтобы передать в ройстат, мне нужно чтобы еще поле $_COOKIE[‘roistat_visit’] приходило, как это можно сделать?
Вы можете добавить такой код в плагин ProFunctions
Этот код добавит дополнительное поле roistat_visit с данными из куки.