Стоит ли делать интернет-магазин на WordPress?

На сегодняшний день существует множество способов и инструментов создать свою торговую площадку в Интернет. В их числе довольно популярным является изготовление интернет-магазина на базе платформы WordPress с использованием довольно популярного плагина WooCommerce. Стоит отметить, что такой выбор не во всех случаях является правильным решением. Рассмотрим это более детально.

Почему WordPress?

Общеизвестно, что WordPress является одной из самых популярных платформ. На “движке” создано и успешно функционирует огромное количество разного рода сайтов. Для постоянно развивающейся платформы создано достаточно различных инструментов, позволяющих решать самые разные задачи, связанные с веб-строительством. Благодаря популярности системы, имеется большое число специалистов, знающих эту платформу, и которые могут с ней работать. Такое состояние дел способствует тому, что Вы всегда сможете найти специалиста, который сможет решить ту или иную задачу в рамках уже готового проекта. Бесспорно, это удобно. Например, доработки самописных систем будут весьма сложными и дорогостоящими. Это все привело к тому, что разработки на WordPress имеют достаточно небольшую стоимость и реализуются за достаточно короткое время.

Что касается создания торговой площадки, то для WordPress существует довольно популярный среди пользователей бесплатный плагин WooCommerce, который позволяет даже неопытным пользователям создать функциональный и современный интернет-магазин.

Минусы использования WordPress для создания интернет-магазина

На самом деле, использование популярной платформы имеет и свои недостатки. Во-первых, с помощью WooCommerce можно реализовать лишь типовые решения. Если необходимо будет расширение стандартного функционала, сделать это будет достаточно не просто. В основе WordPress, как и любого другого конструктора, лежит сложная структура, в коде которой будет очень даже непросто разобраться даже самому опытному PHP-программисту.

Второй момент заключается в безопасности конечного продукта, созданного на WordPress. Это связано с тем, что, благодаря своей популярности, на “движке” создано десятки миллионов сайтов. Они имеют одинаковую структуру и одни и те же программные разработки. Это означает, что злоумышленники, найдя какой-либо огрех в той или иной версии, смогут “взламывать” тысячи сайтов. Безусловно, разработчики “движка” тоже знают об этом и постоянно обновляют его. Конечно, пользователям тоже следует устанавливать все обновления на своих проектах. Однако, если неграмотно подойти к разработке, то такое обновление может уничтожить те самописные усовершенствования, которые были сделаны в порядке усовершенствования конкретного проекта.

Так использовать WordPress для создания торговой площадки или нет?

Это решение идеально подойдет для начального бизнеса. Если Вы создаете свой первый магазин и еще пока не уверены о его дальнейшем будущем, то в таком случае можно использовать и WooCommerce. Это будет стоить совсем недорого. На таком решении вполне можно протестировать сам бизнес. Кроме того, небольшой трафик не привлечет внимание посторонних хакеров.

Если же речь идет о полноценной большой торговой площадке, то создавать ее лучше всего без использования инструментов WordPress. Для этого идеально подойдут современные PHP-фреймворки (например, Laravel или Yii). Такой подход обеспечит максимальную безопасность конечного продукта. Помимо этого, фреймворки смогут удовлетворить любые пожелания клиента. Они не ограничены стандартным набором функционала, как WordPress и другие CMS.

В любом случае последнее слово остается всегда за заказчиком. Единственный совет – это думать на перспективу.

Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.

Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.
Задать вопрос