На сайтах-блогах с несколькими авторами часто бывает трудно наладить связь между ними. Тим-менеджмент – довольно сложная задача, особенно если все участники команды работают удаленно. К счастью, для решения этой задачи и помощи тим-лиду существует ряд плагинов для WordPress-блогов, позволяющих вести слаженную и продуктивную работу всех сотрудников, работающих над сайтом. Благодаря этим дополнениям, взаимодействие внутри команды выходит на новый уровень.
Плагин Edit Flow
Мощный и доступный Edit Flow – один из первых в списке необходимых плагинов для мульти-авторских блогов. Количество функций плагина настолько велико, что разработчиками было решено разделить его на 7 модулей, отвечающих за ту или иную функцию:
- Календарь – удобный и наглядный вид контента по месяцам;
- Статус пользователя – отображение всех стадий выполнения работ;
- Заметки редактора – заметки в админ-панели для приватного общения автора и редактора;
- Редакционные метаданные – список деталей редактирования;
- Уведомления – получение уведомлений от обновлениях контента;
- История бюджета – бюджет на контент;
- Группы пользователей – разделение пользователей по секциями или функциям.
Плагин Co-Authors Plus
Как Вы понимаете, в системе WordPress у материала может быть только один автор. А если над статьей трудились несколько человек? Плагин позволяет создавать гостевые авторские профили, которым можно присваивать авторство.
Плагин CoSchedule
Плагин CoSchedule подключается к групповому контент-календарю. Он позволяет отправлять безграничное количество сообщений в социальных сетях с каждой записью блога. CoSchedule является единственным редакционным календарем для соцсетей, в котором можно объединить расписание публикаций в блоге и социальных сетях. Таким образом возможно экономить время и увеличить количество просмотров, одновременно планируя записи как в блоге, так и в социальных сетях.
Плагин Dashboard Notepad
Dashboard Notepad станет весьма полезным инструментом для общения с авторами на сайте. Плагин добавляет виджет в консоли сайта, который можно гибко настроить, указав каким группам пользователей его показывать, и кто может вносить туда свои заметки. Вы, как администратор, можете создать заметку, которую увидят нужные Вам пользователи. Это избавит Вас от массовой рассылки.
Плагин Genki Pre-Publish Reminder
Плагин Genki Pre-Publish Reminder чем-то схож с предыдущим плагином, только выводит сообщение администратора в специальном стикере, расположенном на странице редактора WordPress. Как только автор откроет страницу или запись на редактирование, сразу увидит Ваше сообщение.
Плагин Editorial Calendar
Дополнение Editorial Calendar является идеальным решением для создания эффективного расписания публикаций материалов на сайте. Функционал плагина поможет блоггеру не отставать от графика, отображая удобный календарь. Решение позволит изменить план публикаций с помощью удобного Drag’n’Drop-интерфейса, а также быстро отредактировать заголовок, содержание и время публикации материала. Кроме того, есть возможность управления записями с несколькими авторами.
Плагин Drafts Scheduler
Бесплатное WordPress-дополнение Drafts Scheduler призвано сократить время на публикацию статей. Плагин в автоматическом режиме составит расписание для всех проектов, в зависимости от установленных Вами временных рамок. Например, это может быть установленное количество случайно выбранных записей, публикующиеся с равным интервалом. Единственным недостатком решения является публикация всех запланированных записей, независимо от их готовности. К счастью, существует специальная кнопка Undo Schedule, которая убережет Вас от случайных публикаций еще незаконченных проектов.
Плагин Good Writer Checkify
Плагин Good Writer Checkify работает в качестве памятки авторам перед публикацией каждой их записи. Иногда авторы забывают некоторые моменты в оформлении записей. Плагин позволит Вам создать список инструкций.
Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.