На многих сайтах можно увидеть блок обратного звонка. Часто такой функционал доступен в интернет-магазинах или на сайтах, предоставляющих какие-либо услуги. На практике это выглядит следующим образом. Посетитель, заполняя контактную форму, указывает свой номер телефона. Через какое время менеджмент интернет-ресурса связывается с ним, обсуждая возникший вопрос. Это очень удобно, особенно если необходимо уточнить какие-либо характеристики товара или предоставляемую сайтом услугу.
Как на WordPress-сайт добавить обратный звонок?
Сразу следует отметить, что стандартные средства “движка” не предоставляют такой возможности. Для решения задачи рассмотрим несколько простых WordPress-плагинов.
Плагин Call me Spoot
Бесплатный плагин Call me Spoot, после установки и активации, добавляет в правом нижнем углу сайта красивую кнопку, нажатие на которой вызывает всплывающее окно для ввода номера телефона.
Особенностью плагина является отсутствие каких-либо настроек. Так, сообщение о том, что кто-либо заказал обратный звонок, приходит в виде email-письма на адрес, указанный в настройках сайта.
Плагин Bazz CallBack widget
Сразу после установки и активации плагин Bazz CallBack widget устанавливает на сайте красивую кнопку для заказа обратного звонка.
В этом плагине, в отличие от предыдущего, доступна возможность его настройки. Для этого необходимо в админ-панели перейти в раздел Настройки -> Bazz CallBack widget settings.
На странице настроек возможно задать следующие параметры плагина:
- цвет кнопки (опция Выберите цвет);
- выбор email-адреса, на который будет отправлено сообщение с указанным номером телефона (Отправлять письмо на);
- время доступности функции обратного звонка (Укажите время работы);
- таймер обратного отсчета при клике по кнопке (Таймер обратного отсчета будет запущен на секунд);
- текст, который будет выведен после отправления указанного номера телефона в рабочее время (Текст-результат в рабочее время);
- текст, который будет выведен после отправления указанного номера телефона в нерабочее время (Текст-результат в НЕ рабочее время);
- автоматическая постановка кода телефонного оператора (Клиенты из России?);
- расстояние (в пикселях) от нижнего края окна (Расстояние от низа окна);
- отображение кнопки (Отображать слева/справа).
Для сохранения всех изменений нужно нажать кнопку Сохранить.
Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.