Как на WordPress-сайт добавить обратный звонок?

На многих сайтах можно увидеть блок обратного звонка. Часто такой функционал доступен в интернет-магазинах или на сайтах, предоставляющих какие-либо услуги. На практике это выглядит следующим образом. Посетитель, заполняя контактную форму, указывает свой номер телефона. Через какое время менеджмент интернет-ресурса связывается с ним, обсуждая возникший вопрос. Это очень удобно, особенно если необходимо уточнить какие-либо характеристики товара или предоставляемую сайтом услугу.

Как на WordPress-сайт добавить обратный звонок?

Сразу следует отметить, что стандартные средства “движка” не предоставляют такой возможности. Для решения задачи рассмотрим несколько простых WordPress-плагинов.

Плагин Call me Spoot

Бесплатный плагин Call me Spoot, после установки и активации, добавляет в правом нижнем углу сайта красивую кнопку, нажатие на которой вызывает всплывающее окно для ввода номера телефона.

Главная страница сайта

Особенностью плагина является отсутствие каких-либо настроек. Так, сообщение о том, что кто-либо заказал обратный звонок, приходит в виде email-письма на адрес, указанный в настройках сайта.

Форма обратного звонка с помощью плагина Call me Spoot

Плагин Bazz CallBack widget

Сразу после установки и активации плагин Bazz CallBack widget устанавливает на сайте красивую кнопку для заказа обратного звонка.

Главная страница сайта

В этом плагине, в отличие от предыдущего, доступна возможность его настройки. Для этого необходимо в админ-панели перейти в раздел Настройки -> Bazz CallBack widget settings.

Страница настроек плагина Bazz CallBack widget

На странице настроек возможно задать следующие параметры плагина:

  • цвет кнопки (опция Выберите цвет);
  • выбор email-адреса, на который будет отправлено сообщение с указанным номером телефона (Отправлять письмо на);
  • время доступности функции обратного звонка (Укажите время работы);
  • таймер обратного отсчета при клике по кнопке (Таймер обратного отсчета будет запущен на секунд);
  • текст, который будет выведен после отправления указанного номера телефона в рабочее время (Текст-результат в рабочее время);
  • текст, который будет выведен после отправления указанного номера телефона в нерабочее время (Текст-результат в НЕ рабочее время);
  • автоматическая постановка кода телефонного оператора (Клиенты из России?);
  • расстояние (в пикселях) от нижнего края окна (Расстояние от низа окна);
  • отображение кнопки (Отображать слева/справа).

Для сохранения всех изменений нужно нажать кнопку Сохранить.

Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.

Если Вам понравилась статья — поделитесь с друзьями
Михаил Петров
Привет! Меня зовут Михаил Петров. Я копирайтер и занимаюсь этим с 2013 года. Скрупулезность и ответственность - моя фишка! Не могу делать как попало и добиваюсь, чтоб заказчик сказал минимум “неплохо”. За все время своей работы пришлось написать и отредактировать немало разной “текстовухи”, включая SEO-тексты, отзывы и прочую чушь. На сегодняшний день специализируюсь на написании информационных статей и руководств технического направления. Вижу смысл и светлое будущее в текстах для людей, а не для машин.
Задать вопрос